iTop

 

К кому обратиться за продвижением сайта в Воронеже?

На сегодняшний день на рынке SEO существует острая нехватка специалистов. Спрос на услуги по продвижению сайтов сильно превышает предложение. Из-за этого SEO компании набирают на работу стажеров без какого-либо опыта и навешивают на них по 20-30 проектов после короткого обучения.

Если вы хотите получить реальные результаты, надо выбирать не среди компаний по продвижению, а смотреть какой именно специалист будет заниматься вашим сайтом, какой у него опыт работы и его личное портфолио. Не дайте себя обмануть цифрами вроде нескольких тысяч сайтов на продвижении, примерами самых успешных проектов. Это все общая информация, как средняя температура по больнице, а специалисты, которые продвигали эти успешные проекты, даже не будут знать о вашем сайте.

Спрашивайте портфолио конкретного специалиста, который будет продвигать именно ваш сайт.

 

 

Если вы обратитесь к нам, то вашим сайтом будут заниматься следующие специалисты:   

Боровлёв Максим

Maxim

  • Опыт работы в отрасли более 3,5 лет
  • Успешное продвижение более 50 проектов
  • Участие в крупном проекте - shopotam.ru
  • О проекте shopotam.ru

  • Сайт находится в высококонкурентной тематике, продвигается как по Москве, так и по всей России.
  • Ежедневно через поисковые системы Яндекс и Гугл на сайт заходят более 50000 человек.
  • По результатам независимого исследования компании enter в 2013 году сайт shopotam.ru стал лидером по росту посещаемости в онлайн-ритейле. Простыми словами – этот сайт показал самые быстрые темпы роста посещаемости среди всех интернет-магазинов России. Это событие было освещено в СМИ, например на сайте Цифровой элемент, ссылка  http://d-element.ru/news/2013/79/

 

Белоконова Оксана

Oksana

  • Опыт работы в отрасли  4 года
  • За время работы на продвижении было 73 проекта
  • Регионы продвижения: Москва, Санкт-Петербург, Воронеж и другие
  • Сайты продвигались  по высококонкурентным тематикам. Например, медицинское оборудование, пластическая хирургия, электрика

Продвижение сайтов. Что это такое?

Зачем нужно продвижение сайтов?

Допустим человек хочет купить велосипед. Чтобы найти магазины недалеко от дома и сравнить цены, он делает запрос в Яндекс, например "купить велосипед в Воронеже". Поисковая система выдает длинный список магазинов, которые продают велосипеды в городе Воронеже. Покупатель откроет несколько сайтов, сравнит цены, посмотрит адрес и телефон и совершит покупку в одном из выбранных магазинов.

Поисковое продвижение обеспечивает нахождение вашего сайта как можно выше по многочисленным поисковым запросам. Таким образом, ваш потенциальный клиент обязательно заметит ваш сайт и посетит его.

В современном мире информационных технологий людям гораздо проще что-то найти через Интернет, потратив на это несколько минут. Каждый день люди задают Яндексу миллионы вопросов, на которые он выдает ответы. Если человек ищет именно ваш магазин или ему нужна услуга, которую вы оказываете, вам необходимо быть выше других сайтов, чтобы вас заметили.

Поисковое продвижение это, пожалуй, самое доступное привлечение клиентов на сегодняшний день. Если вы не придаете этому должного значения, значит каждый день вы теряете потенциальных клиентов.